Подбор и обучение персонала для производственных компаний

Главная » Career Day » Осознанная карьера-1

Осознанная карьера-1

.

Всем, всем, всем! Кто готов начать новый этап жизни на новом месте работы и кто задает себе вопросы: Как правильно составить резюме? Как пройти интервью? Как защитить себя при увольнении/сокращении? Как найти и грамотно презентовать свои сильные качества? Как одеться на собеседование? Консультанты Москвы проводят День карьеры 12/12, где Вы сможете получить бесплатные ответы на эти вопросы.

Вы можете записаться на индивидуальную 25 мин. консультацию, посетить мастер-классы, сделать фото для резюме.


КАРЬЕРНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ТЕМЫ:

1. Валентина Прокофьева-Белова, «Улучшение резюме; Мотивационное письмо; Подготовка к интервью; План поиска работы»

6 лет опыта подбора специалистов и экспертов в международных компаниях. Рекрутер компании PWC. Выпускница факультета психологии МГУ.

2. Анастасия Безкоровайная «Экспресс оценка компетенций»    

Опытный хэдхантер, консультант по карьерному развитию, специалист по оценке персонала для рынков рекламы, маркетинга, digital, FMCG, фармы, продаж в различных сферах и др. Выпускник МГУ. Консультация с Анастасией позволит Вам получить оценку своих сильных качеств, основных компетенций и увидеть новые возможности для развития карьеры в текущей экономической ситуации, а также  развитие скрытых талантов для выстраивания стратегии развития карьеры.

3. Анна Четаева «Редактирование резюме и адаптирование текста под интересующую вакансию» 

8 лет опыта в сфере предоставление HR услуг (подбор, обучение) для инвестиционных, фармацевтических, FMCG и IT компаний, консультирование кандидатов по редактированию резюме и адаптированию текста под интересующую вакансию.  

4. Елена Федотова, «Как хотеть работу правильно?», «Личный план поиска работы», «Нестандартные пути поиска работы», коучинговая сессия

Руководитель направления по работе с персоналом с опытом работы в российских филиалах иностранных компаний в различных бизнесах. Получила высшее образование в МГУ, также имеет диплом магистра Школы Бизнеса Лондонского открытого университета. Сертифицированный коуч.

5. Лаура Бабаева, «Подготовка к интервью, определение компетенции и целей», коучинговая сессия

Коуч, МБА, АССА. Как опытный руководитель и коуч, Лаура может провести  интервью, а также поможет кандидату определиться с его жизненными целями, карьерными ожиданиями и расширить горизонты профессионального и личного развития.

6. Тамара Сиукати    «Резюме, типичные ошибки. Как подготовиться к интервью» 

С 2010 года Руководитель и владелец агентства по подбору персонала HR Center TSM. Работа с ведущими компаниями рынка Emerson, Siemens, Danfoss, McDonalds, Черкизово Групп, DHL  другие. Специалист по профессиональному подбору кадров и управлению человеческими ресурсами. Успешные проекты по Head Hunting и Executive Search специалистов по всему миру. До прихода в HR Center TSM 5 лет проработала в HR и миграционном консалтинге. Среди заказчиков такие компании как Schlumberger, British American Tobacco, Philip Morris, Citi Bank.

7. Римма Полякова «Увольнение в кризис: юридические и кадровые аспекты»  

HR Manager. Опыт в управлении персоналом в крупных международных компаниях, в том числе производственных, 11 лет.

8. Елена Бочарова «Как подготовиться к собеседованию: взгляд со стороны работодателя», коучинговая сессия

Бизнес — тренер, коуч. Елена реализует консалтинговые проекты в сфере управления персоналом, результатом которых является изменения корпоративной культуры, повышение вовлеченности сотрудников, проводит обучающие программы по лидерству, коммуникации, менеджменту для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена и предпринимателей в России и СНГ. Елена имеет более чем 10-летний опытом в международной среде (США, Великобритания, Германия, СНГ) на руководящих позициях в сфере управления персоналом и управления проектами в международных компаниях-лидерах рынка (Pearson Education, Philip Morris, Citibank, Talanx AG). 

9. Анна Белякова, «Профилактика выгорания», «Преодоление дискриминации», коучинговая сессия

Высшее экономическое образование МГУ им. М.В.Ломоносова, Аспирантура Института Экономики РАН,  Международная Академия Коучинга, сертифицированный профессиональный коуч по стандарту Международной Федерации коучинга ICF. 11 лет опыта работы в управленческом консультировании в качестве руководителя проектов, в том числе ЗАО «ЛУКойл-Западная Сибирь», РАО ЕЭС, «Норильский Никель», Аэрофлот. Более 10 лет — в качестве Директора/Зам Директора по персоналу работала в ЗАО Банк Уралсиб, ООО «Яндекс», Медиа группах РБК и Профбизнессолюшенс. Анна консультирует кандидатов, столкнувшихся с дискриминацией по возрасту, здоровью, полу, национальности, вероисповеданию, а также тех, кто столкнулся с проблемой профессионального выгорания.

10. Яна Борисова, «План развития для повышения собственной эффективности»

HR директора Российского представительства инжиниринговой Европейской компании. С 2013 года Business — coach. В копилке более 60 проведенных тренингов для малых и крупных компаний по разным направлениям.  Среди них: «Управление собственными ресурсами, навыки эффективности,  психология лжи, мотивация, лидерство, переговоры». С февраля 2015 управляющий партнер компании CoachingLab. Действующий лектор РГГУ, по авторскому курсу психология бизнеса. Яна также помогает преодолеть /предотвратить профессиональное выгорание.

11. Светлана Ряховская, «Прохождение интервью, специфика интервью по компетенциям, улучшение резюме»

11 лет в сфере подбора персонала, в том числе 8 лет внутренним рекрутером (FMCG, TOP3) и 3 года  консультантом в кадровом агентстве. Как опытный посредник между кандидатом и работодателем Светлана может многое подсказать для улучшения резюме и прохождения интервью.

12. Анна Соловьева «Как выявить свои сильные стороны и правильно презентовать их на интервью?»

Старший консультант финансовой практики компании Antal Russia. Имеет 8-ми летний успешный опыт работы в ведущих рекрутинговых компаниях, в том числе на руководящих позициях. Рекрутер, хэдхантер, сертифицированный бизнес-тренер и коуч. Опыт подбора профессионалов среднего и высшего звена с 2007 года.

13. Оксана Ширшакова «Подготовка к интервью и эффективная самопрезентация»    

Высшее экономическое образование, 3 года опыта работы консультантом в ведущем кадровом агенстве, в настоящее время — Специалист по работе с персоналом международной страховой компании.

14. Ирина Уварова «Карьерное планирование»

Карьерный консультант. 6 лет опыта в подборе персонала в сфере «Фармацевтика и товары для здоровья». Лучший консультант рубрики  «Медицина и фармацевтика» 2011 -2014 гг. проекта HeadHunter Карьерный консультант. Автор портала www pharmrep ru: Фармрынок труда России и СНГ для привлечения персонала в фармбизнес. Автор проекта «Карьерные истории фармрынкa". Амбассадор международной организации InterNations

15. Алена Владимирская «Эффективные способы поиска качественной работы в кризис» 

Известный «охотник за талантами» в IT-отрасли. В 2010 году создала кадровое агентство PRUFFI по поиску звезд для российской веб-индустрии. Среди клиентов компании: Mail.Ru, Groupon, ИД Коммерсант, RuTube, громкие стартапы и инновационный бизнес. В 2011 году Владимирская совместно с Игорем Мацанюком основала фонд Farminers.com для инвестиций в молодые стартапы. Эксперт в области рекрутинга и HR для интернет-индустрии. Обладатель премии «HR-бренда» Лучшие работодатели России. 

16. Татьяна Иванова «Причины отказов, план поиска работы, улучшение резюме»    

Тренер (HR), рекрутер (производство). Опыт работы в рекрутинговых агентствах Staffex, Staffwell, Imagine You. Тренинги: «Карьерное планирование: Как найти работу», «Как провести структурированное интервью», «Самопрезентация: профиль эксперта».  Преподавательский опыт с 1999 г: АНХ,  РМОУ, СГУТиК. Группа в LinkedIn «Вакансии в Москве и регионах России», численностью 28 тыс. участников.

17. Елена Губанова, «Анализ и улучшение резюме; Сопроводительное письмо; Профиль в LinkedIn; Навыки прохождения интервью; План поиска работы; Профессиональный нетворкинг; Повышение видимость на рынке труда; Долгосрочное карьерное планирование; Смена профессии»

Специалист по развитию и планированию карьеры. Высшее психологическое образование (управление персоналом), коучинговое образование. Опыт работы в подборе и оценке персонала 10 лет (в том числе banking). Автор статей — карьерных историй успеха.

18. Ольга Малахова и Ольга Растегаева, профориентаторы Центра «Содействие»

Профориентаторы владеют более, чем 1000 тестами и навыками их расшифровки для определения личностных предпочтений, сильных и слабых сторон кандидата. Воспользуйтесь возможностью лучше понять себя, чтобы сконцентрироваться на сильных сторонах при планировании карьерных шагов.


БИЗНЕС-ФОТО ДЛЯ РЕЗЮМЕ:

Фотографы: Екатерина Косматова, Екатерина Яковенко, Александра Кутахова


МАСТЕР-КЛАССЫ:

10.00-11.00, Алена Владимирская «Эффективные способы поиска качественной работы в кризис»

10.00-12.00, Татьяна Иванова «Резюме, которое продает»

11.00-12.00, Ольга Кузнецова «Что надеть на собеседование:10 стильных советов»

Выпускница экономического факультета МГУ, сделала успешную карьеру в иностранных компаниях – на протяжении 15 лет занималась раскруткой брендов в Нью-Йорке и Лондоне. Эксперт в подборе гардероба для выполнения бизнес-целей и создания индивидуального образ для повышения карьерного и социального статуса. Сотрудничает с проектом "Career for Women" с ноября 2015 года.

12.00-13.00, Анна Соловьева «Как выявить свои сильные стороны и правильно презентовать их на интервью?»

12.00-13.00, Кислова Марина «Самопрезентация»

Директор по продажам, компания "Celecom". Более 10 лет в управлении продажами. Дополнительный опыт: 2009-2011гг. корпоративный тренер по направлению В2В (тренинги по продажам, управлению каналами сбыта, наставничеству и пр. для уровня руководителей и сотрудников отделов продаж; 2013-2014гг ментор по общему менеджменту в одной из компаний BIG3 (телеком).

13.00-14.00, Елена Бочарова «Как подготовиться к собеседованию: взгляд со стороны работодателя»

13.00-14.00, Виктория Аникеева «Ассертивное поведение»

Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.

14.00-16.00, Яна Борисова «Инструменты развития для повышения собственной эффективности» 

14.00-15.00, Светлана Дрягина «Управление стрессом при поиске работы»

Бизнес-тренер с пятилетним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития, мотивации и оценки персонала.

Бизнес-тренер Международной Категории: Сертификация ICBT  (International College of Business Trainers) и IIMD (International Institute for Management Development)

15.00-16.00, Ирина Уварова «Эффективный Networking. Создание личного бренда»

16.00-17.00, Татьяна Иванова «Как использовать LinkedIn для поиска работы» (требуется ноутбук с собой)