Подбор и обучение персонала для производственных компаний

Кандидатам » Индивидуальное сопровождение

Индивидуальное сопровождение

Индивидуальное сопровождение

.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- оцифрованную карьерную цель

- пошаговый план движения к ней

- профиль идеального кандидата

- отработанную самопрезентацию

- оптимизированное резюме

- понимание профиля вакансий, которые ведут к карьерной цели

- анализ рынка: список целевых компаний, анализ вакансий, список контактов

- навыки подготовки и прохождения интервью

- индивидуальный анализ причин отказов на интервью в прошлом

- профиль в LinkedIn  и навыки построения сети контактов

- 24/7 внимания к вашей ситуации от рекрутера


Количество рабочих встреч для подготовки материалов: 6 встреч (по 2 часа)

Сопровождение в поиске: до выхода на работу


СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 60 тыс. руб.

СТОИМОСТЬ ЛЮБОГО МОДУЛЯ: 5 тыс. руб/час


ПРОГРАММА 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАРЬЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Продолжительность: 12 астр. часов

Сопровождение в проекте: без ограничений


Логика программы: предусмотрены информационные модули- это: «Карьерные цели на 3-5 лет», «План поиска», «Профиль идеального кандидата», «Стратегии карьерных переходов», «Самопрезентация», «Резюме», «Вакансии», «Анализ рынка – карта отрасли», «Рекрутинговые агентства», «Интервью», «Причины отказов», «LinkedIn», «Переговоры по офферу». 


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Дать знания о рынке труда и научить применять простые инструменты для корректировки карьерного плана для достижения карьерных целей на любом этапе карьерного развития. Кандидат сможет использовать полученные знания для новых переходов уже без помощи карьерного консультанта.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

- выработать единое представление о рынке труда и выборе нового работодателя;

- освоить технологию поиска работы (networking, поиск в социальных сетях, в hh, отбор по итогам интервью)

- научиться проходить структурированное интервью и договариваться об оффере;


В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИК НАУЧИТСЯ:

- Ставить и корректировать карьерные цели на 3-5 лет

- Составлять и корректировать план поиска нового работодателя

- Понимать свой Профиль «идеального кандидата» и Профиль по вакансии

- Эффективно использовать знания о стратегии карьерных переходов

- Делать Самопрезентацию

- Оптимизировать свое резюме

- Подбирать вакансии под задачу карьерного шага

- Проводить анализ рынка, находить нужные вакансии, создавать возможности

- Расширять и поддерживать связи, в том числе с рекрутинговыми агентствами

- Готовиться к Интервью

- Распознавать Причины отказов

- Использовать возможности LinkedIn для карьерного развития 

- Получит эффективные методики и технологии (“бери и делай”) 

- Повысит личную эффективность 

- Повысит личную мотивацию и вовлеченность благодаря дополнительной поддерживающей среде на период проведения Программы


ПРОГРАММА

ВВЕДЕНИЕ

Актуализация опыта участника по опыту карьерных переходов. Ожидания, вызовы, сложности, зоны возможностей.

Результат: сформированы ожидания от программы; сформулированы вызовы и зоны развития для проработки.


МОДУЛЬ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРЬЕРНОЙ ЦЕЛИ

Задача этапа: Определить желаемое время прекращения наемного труда и статус позиции для такого выхода. Обсуждение шагов к этой цели, с учетом среднего шага карьерного перехода. SMART цель для ближайшего шага. Обсуждение желаемой позиции, ее место в структуре компании. Корректировка целей. Определение критериев отсева компаний и позиций.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальным кейсом. Создание профиля идеального работодателя.

Результат: определена SMART цель первого карьерного шага. Определены критерии к работодателю и позиции.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 2 СТРАТЕГИЯ КАРЬЕРНЫХ ПЕРЕХОДОВ / КАРТА ПОИСКА

Задача этапа: Получить практику создания карты поиска при сложном поиске. Обсудить стратегии карьерных переходов. Узнать о «воронке поиска» для создания пула проектов в работе. Расширить варианты возможных переходов. Узнать о критериях для сравнения офферов и о критериях работодателя, влияющих на рост стоимости кандидата на рынке труда.

Инструменты этапа и Активности: работа с готовыми картами, индивидуальная работа - исследование, работа с кейсами

Результат: участник умеет выбирать стратегию карьерного перехода в зависимости от ситуации, умеет составлять карту поиска, ранжировать источники от наиболее подходящего к наименее подходящему. Готов список ЛПР для последующего networking.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 3 ПРОФИЛЬ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА

Задача этапа: Узнать о профиле идеального кандидата для работодателя. Создать собственный профиль - «я идеальный кандидат для…». Определить ключевые пункты для создания самопрезентации, «продажи» своего опыта работодателю. Отсеять вакансии и компании, несоответствующие профилю идеального кандидата.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальным кейсом. Создание профиля идеального кандидата

Результат: составлен профиль идеального кандидата; актуализированы возможные “подводные камни” при чтении резюме

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 4 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Задача этапа: Проработать самопрезентацию для прохождения интервью. Определить сильные стороны опыта, влияющие на бизнес работодателя. Обсудить количественные критерии результативности и масштаба работы. Применить 3-4 схемы для коротких (lift) презентаций. Обсудить критерии, которые делают презентацию слабее/сильнее.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальным кейсом, разбор видео примеров. Создание текста самопрезентации

Результат: составлен текст самопрезентации, готовы опорные пункты в опыте для раскрытия через примеры,

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 5 РЕЗЮМЕ

Задача этапа: Оптимизировать резюме, сделать его более привлекательным для профильных работодателей.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальными резюме.

Результат: доработано резюме: внимание к словам, есть детали , указывающие на масштаб, статус, результативность. Резюме хорошо структурировано, легко читается, содержит ключевые слова.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 6 ВАКАНСИИ

Задача этапа: Научиться находить вакансии на разных ресурсах (fb, hh, LinkedIn, агентства, прямой работодатель, СМИ и пр). Научиться читать вакансии, чтобы определять статус позиции по разделу «требования». Сформировать навык регулярного «сбора» вакансий нужного направления.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальным вакансиями. Работа с социальными сетями.

Результат: Настроен поиск вакансий на разных ресурсах, из описания вакансии легко определяется ее статус

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 7 АНАЛИЗ РЫНКА

Задача этапа: Проработать список компаний/агентств из плана поиска на предмет уточнения размеров компании, внутреннего благополучия в компании, найти и пригласить в первый круг контактов в социальных сетях ЛПР, наладить сбор профильных вакансий по списку компаний / агентств

Инструменты этапа и Активности: обновление плана поиска. Расширение контактной базы в социальных сетях.

Результат: обновлен список целевых компаний/агентств на основе собранной информации, налажен контакт с ЛПР из этих компаний, настроен мониторинг вакансий в этих компаниях/агентствах.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


МОДУЛЬ 8 ИНТЕРВЬЮ

Задача этапа: Установить личный контакт с рекрутером. Помочь кандидату снизить стресс и произвести позитивное первое впечатление.

Инструменты этапа и Активности: алгоритм установления контакта, работа с видео – кейсами,

Результат: получен и отработан алгоритм установления контакта и вводной части интервью


ЭТАП СБОР ФАКТОВ

Задача этапа: Подготовиться к вопросам на проверку данных из резюме, распознать вопросы на проверку гипотез. Обсудить, когда уточняющие вопросы о штатной численности, структуре, территории ответственности становятся «шпионажем».

Инструменты этапа и Активности: Открытые/Закрытые/Альтернативные вопросы. Техника “Воронка вопросов”. Биографические вопросы.

Работа с видео – кейсами.

Результат: участник получил практику по распознанию разного вида вопросов и определил возможные зоны для сбора поведенческих примеров

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


ЭТАП АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ (СБОР ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ)

Задача этапа: Подготовиться к вопросам о примерах результативности кандидата по компетенциям.

Инструменты этапа и Активности: Поведенческие вопросы (модель “STAR”). Ситуационные вопросы: «Сделай», «Покажи», «Ваши действия». Проективные вопросы.

Индивидуальная работа, работа с видео – кейсом по анализу модели STAR, работа с видео – кейсами, работа с реальными кейсами участника

Результат: участник получил практику анализа и использования актуальных инструментов по сбору информации о кандидате.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


ЭТАП МОТИВАЦИЯ

Задача этапа: Подготовиться к вопросам на определение мотивации кандидата на работу в должности и в организации, к вопросам на соответствие работы и позиции долгосрочным целям кандидата.

Инструменты этапа и Активности: Проективные вопросы. Анализ причин переходов. Мета – программы.

Индивидуальная работа, работа с видео – кейсами

Результат: участник получил активную практику по определению мотиваторов кандидата с использованием различных методик, получил представление о собственной мотивационной карте.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


ЭТАП ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

Задача этапа: Научиться распознавать критерии завершения интервью. Оставить положительное впечатление о себе при любом развитии событий. Собрать информацию о следующих шагах.

Инструменты этапа и Активности: Алгоритм завершения контакта.

Работа с видео – кейсами

Результат: участник освоил алгоритм завершения контакта


МОДУЛЬ 9 АНАЛИЗ ОТКАЗОВ

Задача этапа: Научиться анализировать причины отказов, полученных на разных этапах отбора, работать с найденными причинами.

Инструменты этапа и Активности: работа с реальными кейсами. Матрица причин отказов.

Результат: участник умеет пользоваться матрицей отказов, может самостоятельно определить причины и работать с ними.


МОДУЛЬ 10 LINKEDIN

Задача этапа: Создать/оптимизировать профиль в LinkedIn, получить знания, в каком направлении его развивать, получить навыки поиска ЛПР в компаниях в условиях бесплатного доступа.

Инструменты этапа и Активности: работа кейсом, индивидуальная работа, shadowing

Результат: участники отработал полный цикл работы в LinkedIn от идеи поиска нужной информации до переписке по вакансии с нужным контактным лицом. Знает принципы работы LinledIn, понимает, как развивать первый круг контактов, чтобы охватить нужный сегмент вакансий.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 60 тыс. руб.
СТОИМОСТЬ ЛЮБОГО МОДУЛЯ: 5 тыс. руб/час