Завершилась программа обучения рекрутеров в одном из банков - лидеров.
Затронули формирование внутреннего экспертного бренда рекрутера, основной фокус внимания пришелся на повышение эффективности от вложенных сил и экономию времени на каждый проект, а также выравнивание коммуникации с внутренними заказчиками. (Загрузка in-house рекрутеров от 30 до 140 вакансий на человека и временные KPI на каждый этап работы с вакансией ).
Для клиентноориентированных команд внутри компаний полезно развивать культуру фиксации позитивного результата: из 100 проектов закрыты 20 - это хорошо или плохо? Из 10 годовых "висяков" закрыто 3 - это как? Со стороны статистики - не яркий результат. Если посмотреть с точки зрения вложенной экспертизы - впечатляюще.
В похожих ситуациях может помочь визуализация: маркировать трудные поиски и визуализировать результаты по ним.
Клиентная ориентация/сервис - это как качество воздуха: пока все хорошо, его не чувствуешь. Важно отмечать усилия сотрудников на поддержание качества, так как остальная часть компании может "не чувствовать", а сами команды в это время могут выгорать от перенапряжения.