1. расскажите о себе своему другу. Спросите его , что он запомнил. Это то, что вы хотели бы, чтобы люди помнили о вас после встречи?
2. самое полезное в самопрезентации - это быстрая идентификация говорящего по функции, отрасли и масштабу деятельности, потому что интерес возникает только тогда, когда слушающий понимает, о каком масштабе бизнеса идет речь. Представителю крупной матричной международной компании FMCG сектора скорее всего будет интересен опыт кандидата из соответствующего сектора, российскому федеральному дистрибьютору - из своего. Добавьте информацию об этом в самопрезентацию, чтобы ускорить понимание. Если вы знаете, что такое соответствие невозможно, обратите особое внимание на то, что вы скажете после, чтобы возродить интерес к вам.
3. Всегда интересно, как кандидат зарабатывает компании деньги или экономит . "Я операционный директор крупного российского федерального дистрибьютора с оборотами свыше 1 млрд долларов в год. Моя задача - делать операционные процессы дешевле. Каждый год мои проекты приносят компании экономию в 200 млн. руб. Я знаю, где найти деньги, и помочь компании работать эффективно."
4. Чего не надо делать кандидатам 32-47 среднего и высшего звена управления- не надо пересказывать свое резюме. Особенно, начинать с того, какой ВУЗ выбрал и почему.